ТОЛЬКО 10 ПАРНЕЙ
Январь 2026
Я УЖЕ ДАВНО ВЗРОСЛЫЙ.
семья, дети, бизнес. Но я всё ещё хочу приключений!
СИАМСКИЙ ТРИП — мой способ найти баланс:
быть ответственным мужем и отцом и при этом
не терять молодого пацана внутри.
Если ты чувствуешь, что это про тебя — читай дальше
На байках из Тайланда в Малайзию
Мотопробег от Пхукета до Пенанга и обратно.
Дороги, ветер, пальмы, свобода.
Гольф. красиво и душевно
Пару часов тишины и фокусировки
на одном из самых живописных полей Таиланда.
Неожиданные ночевки
Ночь на озере ЧеоЛан. Джунгли, звёзды,
туман над водой и чувство, что мир замер.
ПЕРЕЗАГРУЗКА ГОЛОВЫ
Час тишины в храме, разговоры по душам.
Начинаешь слышать не только мотор, но и себя.
АДРЕНАЛИН ПО-МУЖСКИ
Тайский бокс, картинг, стрельба, драйв и пот.
Активности, где снова чувствуешь себя живым.
ЗВЕЗДНЫЙ КОНЦЕРТ В ФИНАЛЕ
Финал на Пхукете. Музыка, сцена,
энергия и то самое ощущение: «Мы сделали это».
ОТ 350 000 руб.
Это не коммерческий проект
Весь бюджет будет потрачен на организацию трипа
Это не тур. Это неделя свободы
ЭТО Наш личный маршрут, не агентство
Только опытные райдеры. права категории а
Настоящие места, куда не водят туристов
Сильные ребята, схожие ценности
В трип включено
Описание
Включено
ПРОЖИВАНИЕ В ХОРОШИХ ОТЕЛЯХ. весь маршрут строим как для себя, отели не ниже 5*
Байк – твоя свобода. Личный мотоцикл на 4 дня, полностью подготовленный, с топливом и страховкой экстремальных видов спорта
Гольф по-азиатски. Курс гольфа на лучшем поле — расслабляем голову, работаем над точностью, смеёмся
Комфортная логистика. Минибас с водителем на ключевых переходах маршрута, чтобы не париться с вещами
Ритуалы и храмы. Организованные визиты и донаты, куда обычный турист не дойдёт.
Граница и страховка. Всё оформление и страхование поездки через границу — без очередей и лишней бюрократии
Пенанг как для своих. Две ночи в хорошем отеле, экскурсии и скрытые места острова.
Логистика байков. Перевозка мотоциклов между точками маршрута, чтобы ты думал о дороге, а не о перевозках
Авиаперелёты внутри маршрута. Всё заранее куплено и оплачено
Ужин в легендарном ресторане. Первая вечерняя встреча команды в заведении, куда не попасть просто так
Ночь на озере ЧеоЛан. Джунгли, туман, лодки и кемпинг под звёздами
Сюрпризы. «Внезапное» — встречи, места, активности, которые мы не анонсируем, но которые делают поездку легендой
программа ТРИПА
Маршрут может меняться –
дух свободы важнее расписания
День 1 — Пхукет
Прилёт, выдох, солнце и влажный воздух свободы.
Знакомство с командой — первые шутки, первые байки, первые планы.
Вечером — ужин в легендарном ресторане с видом на океан.
Начало большой истории.
День 2 — ЗНАКОМСТВО
С ОСТРОВОМ
Получаем мотоциклы, проверяем экипировку,
привыкаем к левостороннему движению.
Первые километры — осторожно, потом увереннее.
Пляжи, кафе и дороги без туристов, ветер в шлеме и пальмы по обочинам.
Ощущение — будто тебе снова двадцать,
и весь горизонт принадлежит тебе.
День 3 — Байки, море, гольф
Едем по скрытым дорогам, заезжаем в храмы,
участвуем в локальных ритуалах.
Это Таиланд, которого нет в буклетах.
После дневной пыли — гольф на одном из самых красивых полей страны.
Меняем драйв на спокойствие, мотор на чилл, скорость на точность.
День 4 — Джунгли
и ночи под звёздами
Переправа к озеру ЧеоЛан. Туман, лодки, крики птиц.
Кемпинг в джунглях, костёр, разговоры до ночи.
Звёзды, дым, влажный воздух — идеальная перезагрузка.
День 5 — Пенанг:
остров для своих
Утром стартуем на байках. Переход через границу —
новый штамп, новый ритм.
Малайзия встречает другими дорогами, другими лицами
и другой атмосферой.
Отель, еда, скрытые места, уличный колорит.
Вечером — локальная тусовка или концерт.
Здесь всё немного иначе. в этом И кайф.
День 6 — Пенанг продолжается
День без расписания.
Кто-то едет на пляж, кто-то — в арт-кварталы
или на поиски лучшего кофе на острове.
Можно катнуть по своим маршрутам, можно зависнуть всей командой.
Главное — никуда не спешить.
День 7 — Возвращение
ВОЗВРАЩАЕМСЯ на Пхукет, короткий выдох.
Вечером — финальная ночь: концерт, бар, драйв, энергия.
Можно наконец отпустить тормоза и просто жить.
Это не про конец. Это про кульминацию.
ОТ 350 000 руб.
Это не коммерческий проект
Весь бюджет будет потрачен на организацию трипа
Кто стоит за СИАМСКИМ ТРИПОМ
Мы — не туроператоры.
Мы — два парня, которые решили сделать для себя поездку мечты
и позвали тех, кому это созвучно
Это не про заработать — это про собрать команду/банду своих пацанов,
которой будет хорошо вместе
  • АртЁМ Александров
    придумал этот движ
    Основатель XARIZMA.GROUP — агентства, которое делает самые яркие корпоративные ивенты.
    Идейный вдохновитель проекта POVOD (на сатйе которого ты сейчас находишься).
    Предприниматель, креатор, модератор, отец. Люблю сильные проекты и сильных людей. Байки — моя страсть с юности. СИАМСКИЙ ТРИП — мой способ найти баланс: быть ответственным мужем и молодым пацаном
  • павел гранкин
    поддержал ДВИЖ и помог организоваться
    15 лет живу на Пхукете. Предприниматель в сфере недвижимости, знаю остров, людей и дороги как свои пять пальцев.
    Я — проводник в тот Таиланд, который не найти по картам
Для кого эта поездка
Эта неделя свободы — для тех,
кто узнаёт себя в этих пунктах:
  • Мужчины 30–50+, у которых есть семья, бизнес, проекты, но живёт жажда приключений

  • Есть опыт вождения мотоциклов (категория A, желательно международные права)

  • Умеешь быть надёжным товарищем, ценишь честность, юмор, уважение

  • Любишь качественный отдых с драйвом: дороги, море, новые места, гольф, ночёвки под звёздами

  • Готов к лёгкой авантюре в рамках разумного: не истерить, если маршрут изменится или случится «внезапное»

  • Ищешь не просто тур, а команду по духу
Хочу поехать. Оставить заявку
Чтобы не тратить твоё и наше время,
эта поездка не для тех, кто:
  • Никогда не ездил на мотоцикле или не имеет категории A.

  • Хочет «пакетного» отдыха с аниматорами, шведским столом и расписанием по минутам

  • Привык жаловаться, требовать VIP-сервиса, всё заранее знать и контролировать

  • Считает, что «мужской трип» = «неделя набухаться»

  • Не готов к честной коммуникации и уважению внутри группы
Я пас
ТОЛЬКО 10 мест
Мы собираем не просто группу, а команду.
После заявки мы созваниваемся, чтобы убедиться, что мы друг другу подходим