Выгорание персонала

Корпоративная культура как тренажерный зал или творческая мастерская?

Результат через преодоление или вдохновение?

что было на встрече?
Мир изменился и это не кризис — это уже пост кризис

  • как корпоративная культура может стать помощником в это странное турбулентное время
  • как сочетать в одной культуре ежедневную эффективность процессов и прорывные решения для роста бизнеса
  • какие роли и навыки нужны команде, чтобы стать командой роста
  • как удержать тех кто есть и как с помощью бренда работодателя привлечь сильных
  • как развивать сотрудников на рабочем месте через проекты изменений
  • что такое командный интеллект и зачем он нужен в бизнесе
  • как мечты сотрудников заряжают бизнес на рост
  • 45 человек
    гости на встречи
  • 1,5 часа
    полезной информации
  • 3 часа
    обсуждений с коллегами
    и партнерами
  • 25 л.
    кофе выпито
СПИКЕРЫ встречи
  • Тина Гирей
    Предприниматель
    Эксперт в области дизайн-мышления
    Тренер по кратному росту и мышлению для собственников бизнеса и команд

    О СПИКЕРЕ _ TELEGRAM канал

  • Михаил Дмитриев
    Психолог
    Специалист по медитативно-энергетическам практикам
    Ментор личностного трека
    Преподаватель МШУ «Сколково», института «ИНТЕГРИТИ»

    О СПИКЕРЕ

тина гирей


михаил дмитриев


как это было
другие встречи
как сделать povod для своей компании
  • оставь заявку в telegram
    Напиши нам, кто ты и зачем тебе POVOD. Например, собрать партнеров, поблагодарить клиентов или развлечь сотрудников
  • обсудим тему
    и подберем локацию
    Есть идея для POVODa? Если нет — предложим сами, так чтобы решить поставленную задачу. Подберем удобную и уютную локацию, а может даже самую неожиданную!
  • подготовим
    и организуем встречу
    Личный менеджер позаботится обо всем — найдет спикеров, организует кейтеринг и трансфер, фото и видео съемку. Все расходы и комиссии вы увидите в прозрачной смете
  • приглашай партнеров,
    сотрудников, друзей
    Нет времени или хотите пригласить незнакомых людей? Поможем с информационной компанией, определим какая публика вам нужна и пригласим сами